Главная Добавить в избранное Контакты Карта сайта Отправить другу
Версия для слабовидящих
   
Стратегия развития
Маркетинговая стратегия предполагает расширение и закрепление  присутствия на рынке, за счет обеспечения высокого качества продукции, широкого ассортимента, конкурентоспособной цены продукции, гибкости и продуманном подходе работы с клиентами.
Для улучшения деятельности планируется реализовывать следующие мероприятия:
-внимательно изучать ценовые ситуации на внешнем рынке, прогнозировать её на перспективу, корректировать отпускные цены, оперативно сменяя ассортимент продукции;
-изучать структуру продаж товаров с целью производства такого ассортимента, в котором имеется наибольшая потребность, разрабатывать новый ассортимент;
-осуществлять дальнейшую программу модернизации,  реконструкции и технологического перевооружения производства для улучшения качества выпускаемой продукции, её внешнего оформления.
Концепция маркетинга предполагает закрепление и расширение присутствия на рынке. Жизнеспособность концепции основывается на обеспечении высокого качества продукции, широкого ассортимента, оптимальной цены товара, эффективного маркетинга и активного внедрения товара на рынок, в том числе путем осуществления интенсивной рекламы продукции.
Оценивая сложившийся рынок алкогольных напитков в  Российской Федерации, а особенно в ее северных регионах, АО «Шохруд» планирует реализовать свою продукцию именно на этих рынках.

В  настоящее время АО  «Шохруд» работает над выпуском нового ассортимента продукции.  

 

Сертификаты
Медали и награды
Новости

Всенародный хашар в честь празднования Навруз

Подведение итогов деятельности за 2016 год

Все статьи
Объявления

"Шохруд" АЖ акциядорлари Д И Қ Қ А Т И Г А!

Устав

Все статьи